На форуме «СКИФ» расскажут об эффективной работе с болельщиками и партнерами в сфере спорта

На Крымском спортивном форуме «СКИФ» расскажут об эффективной работе с болельщиками и партнерами в сфере спорта. Данному направлению посвящена одна из секций.

Основными темами докладчиков станут важность собственных медиаресурсов спортивной организации в спортивном маркетинге, современные инструменты и методики привлечения аудитории спортивных болельщиков через интернет-каналы, интеграция благотворительных фондов в спортивные события: возможности для повышения спонсорского потенциала проектов. Также спикеры подготовили для участников секции лучшие кейсы, инструменты и практики.

«Сфера спорта в Крыму только начинает активно развиваться, поэтому данная тематическая площадка будет актуальна для наших руководителей спортивных учреждений, организаций, президентов федераций. Привлечение болельщиков и партнеров на спортивные мероприятия всегда являются непростой задачей», — отметила министр спорта РК Елизавета Кожичева.

Среди заявленных спикеров площадки — генеральный директор Strategium conference Артем Милаков, директор SPONSOR CONSULTING (RUSSIA), член ESA (Европейской спонсорской ассоциации) Евгения Мальцева, медиа-директор Sellout Sport System (агентство по спортивному маркетингу №1 в России по версии жюри MarSpo Awards Роман Титов и директор по развитию digital-агентства Weekend Agency Максим Полкунов.

Напомним, помимо деловой программы на Форуме будут представлены спортивные площадки по нескольким видам спорта, где каждый желающий участник или гость мероприятия может попробовать свои силы и навыки. Форум пройдет 7-8 июня в Алуште на территории гостиничного комплекса Riviera Sunrise Resort & SPA.

Крымский спортивный форум «СКИФ» 2018

7 - 8 июня

Партнеры

Информационные Партнеры